Розничный отдел,
магазин на площади Энергетиков:
(383)212-40-54

Оптовый отдел
продажи запчастей ВАЗ:
(383)363-35-43
(383)363-35-44
(383)363-35-45
(383)363-35-46
(383)363-35-47

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ

Гидроцилиндры тормозов и сцепления

Компания FENOX уже более двадцати лет специализируется на выпуске гидроцилиндров тормозов и сцепления для автомобилей российского, европейского и американского производства. Гарантией исключительного качества гидроцилиндров линейки SBrake является лидерство компании на рынке СНГ. При разработке оригинальной конструкции гидроцилиндров, за основу были взяты передовые технологии ведущего европейского производителя тормозной системы ATE (Teves). Сегодня FENOX предлагает самую полную линейку автогидравлики и реализует предложения по освоению и поставке новых конструкций цилиндров в самые сжатые сроки.

Преимущества выпускаемых гидроцилиндров:

1. U-образное сечение. Благодаря новой конструкторской разработке, воротничковая манжета FENOX изменяет степень прижатия к стенкам цилиндра в зависимости от степени внутреннего давления. Эта особенность обеспечивает идеальную герметичность цилиндра на протяжении всего срока эксплуатации;
2. Применение резины нового стандарта EPDM обеспечивает сохранение эластичности детали даже после 10 лет эксплуатации;
3. Высокая степень автоматизации сборки гидроцилиндров позволяет исключить фактор человеческих ошибок;
4. Постоянный контроль герметичности на специальных стендах исключает любую возможность выпуска цилиндров с отклонениями от установленных требований;
5. Чувствительность и быстродействие тормозной системы FENOX обеспечивается за счет прогрессивной конструкции клапанов с минимальными холостыми ходами.

Тормозные шланги

Тормозные шланги FENOX изготовлены из армированного рукава с двойной оплеткой высокопрочной нитью, выдерживающего давление свыше 250 атмосфер. Благодаря эластичности, обеспечиваемой использованием каучуков по стандарту ЕРDM, шланги FENOX характеризуются высокой износостойкостью, морозостойкостью и трещиностойкостью.

Основные преимущества тормозных шлангов FENOX:

1. Наконечники шланга, изготовленные как одно целое с ниппелем (уникальная технология, в отличие от традиционной, в которой ниппель запрессовывается в наконечник), обеспечивают высокую надежность соединения с рукавом;
2. 100%-ный контроль после сборки гарантирует качество производимых шлангов;
3. Применяемая упаковка обеспечивает необходимую чистоту шлангов.Тормозные шланги оставить как есть

Тормозные диски

Высокоточная обработка и качественные материалы обеспечивают превосходные эксплуатационные характеристики тормозных дисков FENOX, технология производства которых обладает следующими особенностями:

1. Активный контроль параметров диска в процессе производства;
2. Конструкция вентилируемого диска обеспечивает быстрое рассеивание тепла;
3. 100%-ная высокоточная балансировка дисков;
4. Структура материала диска обеспечивает равномерный износ, что гарантирует отсутствие биения педали;
5. Соответствие оригинальным требованиям к износу (рабочий ресурс изделия составляет не менее 60 000 км пробега автомобиля);
6. Высокая коррозионная стойкость дисков;
7. Наличие маркировки предельного износа;
8. Структура тормозных дисков исключает вырыв фрикционного материала тормозных колодок и появление на их поверхности трещин.

Тормозные барабаны

Тормозные барабаны FENOX отливаются по технологии литья с кристаллизацией под давлением ЛКПД.

Отличительные особенности тормозных барабанов FENOX:

1. 100%-ная балансировка барабанов;
2. Наличие маркировки предельного износа;
3. Структура чугунных колец барабанов соответствует оригинальным требованиям к износу.

Тормозные колодки

FENOX производит тормозные колодки для дисковых тормозов. Они изготавливаются из современных материалов, которые не содержат асбеста и имеют в составе компоненты, максимально устойчивые к высоким температурам.

Преимущества тормозных колодок FENOX:

1. В технологии изготовления удалось полностью заменить стальное волокно современными минеральными волокнами. Минеральные волокна обладают более стабильным коэффициентом трения при высоких температурах, обеспечивая увеличение ресурса тормозных дисков и тормозных барабанов;
2. Применение минеральных волокон существенно снижает вес тормозных колодок, что облегчает работу суппорта и способствует снижению уровня шумов при торможении; применение данного материала также повышает пластичность фрикционной накладки в целом, что обеспечивает лучшую информативность тормозной педали;
3. Тормозные колодки характеризуются уникальным композитным составом фрикционного материала, основу которого составляет керамический порошок в сочетании с более чем 20 компонентами; данный материал сохраняет свои рабочие свойства даже при нагреве свыше 400°С;
4. Благодаря процессу заводской термической обработки, который получил название скорчинг, тормозные колодки FENOX не требуют времени на притирку - работают сразу и безотказно;
5. Благодаря антишумовой пластине, встроенной в тормозные колодки, во время торможения полностью исключен "писк";
6. Грязесъемная канавка, расположенная на поверхности фрикционного материала тормозных колодок, полностью удаляет грязь и влагу с поверхности тормозного диска для того, постоянно обеспечивая максимальный коэффициент торможения;
7. Тормозные колодки выпускаются в комплекте с датчиками износа, позволяющими своевременно производить их замену;
8. Все тормозные колодки имеют необходимые при продаже сертификаты качества и полностью соответствуют всем требованиям российских и европейских автопроизводителей.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость FENOX SBrake DOT4 производится с использованием ряда современных присадок, обеспечивающих необходимые свойства, а именно:

1. Комплекс присадок "ТТ" (Thermo Tolerance substances) предохраняет тормозную жидкость от перегрева и сохраняет неизменными ее свойства в широком диапазоне температур от -65?С до +230?С. Именно поэтому тормозная жидкость FENOX SBrake DOT4 рекомендована ведущими автопроизводителями для использования в любых климатических зонах;
2. Уникальная присадка "MSV" (Minimal and Stable Viscosity) обеспечивает оптимальную вязкость тормозной жидкости, не превышающую 1100мм2/с во всем рабочем диапазоне температур, что обеспечивает быструю, точную и безотказную передачу тормозного усилия;
3. Система антикоррозийных и антигигроскопичных присадок "CSF" (Cooling System Friendly) надежно защищает тормозную систему от разрушающего действия коррозии, а также нейтрализует влагу, попадающую в тормозную жидкость;
4. Комплекс присадок-ингибиторов "RSD" (Rubber Stop Destruction) предохраняет резиновые элементы тормозной системы автомобиля от износа и разбухания и сохраняет их эластичность при критически низких температурах;
5. Вязкость при - 40?С max 1100мм2/с;
6. Температура кипения - > 230?С;
7. Температура кипения увлажненной жидкости - > 1550С.

Регуляторы давления

Регуляторы давления производства FENOX в тормозной системе автомобилей, благодаря своей прецизионной точности изготовления, обеспечивают оптимальное перераспределение давления в колесных тормозах в зависимости от загрузки автомобиля с целью предупреждения блокировки колес.



СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Водяные насосы

Водяные насосы FENOX изготавливаются специально для тяжелых климатических условий России с использованием долговечных роликовых подшипников и керамических уплотнений новейшего поколения. Современное уплотнение состоит из двух подпружиненных керамических элементов, притертых друг к другу специальным методом: данное уплотнение сохраняет герметичность даже при наличии люфта в подшипнике, а также медленнее изнашивается вследствие меньшего трения. Система охлаждения FENOX построена таким образом, чтобы обеспечивать максимальную мощность двигателя и одновременно минимальный расход топлива - как на низких, так и на высоких оборотах в каждом отдельно взятом случае.

Отличительные особенности водяных насосов FENOX:

1. Керамические уплотнительные элементы обеспечивают герметичность на протяжении не менее 6 лет эксплуатации;
2. Высокоскоростной подшипник гарантирует бесшумную работу и ресурс эксплуатации более 6 лет;
3. По сравнению с углепластиковым уплотнением, металлокерамическое служит в 3 раза дольше;
4. Специальная крыльчатка с особой формой лопаток обеспечивает нелинейную зависимость потока охлаждающей жидкости от числа оборотов двигателя, что экономит расход топлива;
5. Изделия проходят 100%-ный контроль по своим функциональным параметрам.

Применяются в автомобилях: ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, АЗЛК

Радиатор охлаждения

Радиаторы охлаждения FENOX производятся для большинства моделей отечественных легковых автомобилей.

Отличительные особенности радиаторов охлаждения FENOX:

1. Использование системы "S-compilation" увеличивает поверхность теплообмена радиаторов;
2. Улучшенный теплообмен радиатора охлаждения продлевает ресурс как самого радиатора, так и двигателя;
3. В радиаторах используются усиленные ребра пластин "Ribbed surface";
4. Радиаторы имеют минимальное гидравлическое сопротивление;
5. Выполняется защита внутренних полостей радиаторов "AntiCor";
6. Алюминиевые радиаторы FENOX имеют меньший вес, чем латунные радиаторы, что позволяет снизить снаряженную массу автомобиля;
7. В радиаторах FENOX используются бачки из армированного пластика, устойчивого к механическим повреждениям и деформации;
8. Упаковка "CarePac" предотвращает повреждения радиаторов при транспортировке;
9. Места соединения охлаждающих трубок и пластин радиаторов "Strong connection" не ослабевают со временем от вибрации.

Радиаторы отопления

Радиаторы отопления FENOX используются в системе автомобильных отопителей.

Отличительные особенности радиаторов отопления FENOX:

1. Использование системы "S-compilation" увеличивает поверхность теплообмена радиаторов;
2. Улучшенный теплообмен радиатора отопления продлевает ресурс конструкции;
3. В радиаторах используются усиленные ребра пластин "Ribbed surface";
4. Радиаторы имеют минимальное гидравлическое сопротивление;
5. Выполняется защита внутренних полостей радиаторов "AntiCor";
6. Упаковка "CarePac" предотвращает повреждения радиаторов при транспортировке;
7. Места соединения охлаждающих трубок и пластин радиаторов "Strong connection" не ослабевают со временем от вибрации.

Термостаты

Термостаты FENOX, основные преимущества:

1. В основе термоэлемента лежит баллон, полностью заполненный синтетическим термофильным веществом, которое обеспечивает стабильную работу термостата на протяжении всего срока эксплуатации;
2. Технология "Full control" отвечает за быстрое и точное открытие клапана термостата ровно на то расстояние, которое необходимо для поддержания оптимальной рабочей температуры двигателя;
3. Термоэлемент имеет покрытие "ACL" (Anti corrosion layer), которое предотвращает появление коррозии на поверхности детали даже при длительном использовании охлаждающей жидкости без регулярной замены.

Применяются в автомобилях: ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК

Датчики системы охлаждения

Датчики системы охлаждения FENOX - это датчики температуры охлаждающей жидкости и датчики включения вентилятора. Датчик температуры имеет резисторную схему срабатывания: при повышении температуры, сопротивление терморезистора падает, увеличивается сила тока, которая включает вентилятор и изменяет положение указателя.

Отличительные особенности датчиков системы охлаждения FENOX:

1. Используется терморезистор-"таблетка", обеспечивающий точность измерений;
2. Технология сборки "AA-Tec" (Anti-burning Assembling Technology) предотвращает подгорание контактов, что позволяет обеспечить точную и быструю передачу информации с датчика на протяжении всего срока эксплуатации;
3. Изоляция осуществлена пластичным герметиком;
4. Сенсорный комплекс датчика "FFC" (Fast Feedback Complex), главным детектором которого является биметаллическая пластина, гарантирует быструю и точную реакцию на любые изменения температуры охлаждающей жидкости;
5. Используется надежный присоединительный разъем;
6. Система защиты "ASP" (All Season Protection System) обеспечивает надежную защиту датчика от воздействия влаги, реагентов и температуры;
7. Число циклов эксплуатации увеличено на 20%.

Применяются в автомобилях: ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК



СИСТЕМА ПОДВЕСКИ

Амортизаторы

Компания FENOX производит полную линейку амортизаторов, стоек амортизаторов и патронов (вкладышей) для российских автомобилей. Производятся амортизаторы двух типов: гидравлические и гидравлические с избыточным давлением газа.

Отличительные особенности амортизаторов FENOX:

1. В амортизаторах используется наиболее надежная система клапанов - MultiDisc System, основанная на использовании комбинации дисковых пружин, позволяющих изменять реакцию амортизатора в зависимости от скорости движения и качества дороги. MultiDisc System гарантирует хороший контакт автомобиля с дорогой на высоких скоростях и максимальный комфорт при спокойной езде;
2. Специально созданная специалистами предприятия скоростная характеристика для производимых амортизаторов обеспечивает полную нейтрализацию автоколебаний, надежное управление и сокращение тормозного пути;
3. Износостойкий самоочищающийся сальник амортизатора изготавливается из резины, которая характеризуется повышенной эластичностью, морозостойкостью и износостойкостью;
4. Шток амортизатора имеет идеально гладкую наружную поверхность, покрытую сверхтвердым слоем хрома по специальной технологии катодно-механического хромирования. Благодаря специальной термообработке ТВЧ, шток способен выдерживать самые высокие нагрузки;
5. Каждая партия амортизаторов проходит контроль на обеспечение ресурса эксплуатации не менее 5 лет;
6. При производстве амортизатора применяется специальный состав масла, позволяющий элементу подвески стабильно работать в диапазоне температур от - 40?С до + 55?С.

Применяются в автомобилях: ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ИЖ, ЗАЗ, ЗИЛ

Стойки амотризаторные

Амортизаторные стойки - направляющий элемент передней подвески, воспринимающий не только вертикальные колебания, но и усилия вращения вокруг вертикальной оси при повороте колес в поворотных кулаках. FENOX производит разборные амортизаторные стойки.

Преимущество разборных стоек - ремонтопригодность. При износе амортизаторного патрона заменяется только патрон.

Шаровые опоры

FENOX производит полную линейку конструкций шаровых опор, а именно: штампосварные, закатные и цельнокованые.

Отличительные особенности цельнокованых шаровых опор FENOX:

1. Наличие усиленного корпуса, конструкция которого позволяет эффективно противостоять сверхнормативным нагрузкам на ходовую часть автомобиля во время движения;
2. Пыльник изготавливается из современной резины (стандарта EPDM), которая сохраняет эластичность на протяжении всего периода эксплуатации, а особая конструкция уплотнения надежно защищает полость шарового пальца от попадания пыли и влаги;
3. Стопорное кольцо повышенной жесткости исключает любую возможность срыва пыльника;
4. Специальный антифрикционный вкладыш имеет на своей поверхности каналы уникальной формы, по которым смазка подводится в места, испытывающие максимальное давление. Запатентованная конструкция вкладыша, исключающая его проскальзывание в корпусе, уменьшает износ самого элемента и продлевает срок эксплуатации шаровой опоры;
5. Палец изготавливается по технологии холодной высадки, единственной технологии, допущенной к использованию "АвтоВАЗом". Усилие вырыва пальца значительно превосходит нормативные требования, что гарантирует безопасность езды по разбитым дорогам;
6. В шаровой опоре применяется смазка с улучшенными характеристиками, специально разработанная для интенсивных условий эксплуатации в ШРУСах.

Применяются в автомобилях: ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ

Опоры стоек

Опоры амортизаторных стоек - направляющий элемент передней подвески, воспринимающий не только вертикальные колебания, но и усилия вращения вокруг вертикальной оси при повороте колес в поворотных кулаках. Корпуса опор имеют антикоррозионное покрытие.

Отличительные особенности амортизаторных стоек FENOX:

1. Качественное цинковое покрытие корпуса опоры;
2. Отсутствие остаточных деформаций в случае приложения статической нагрузки в 750 кгс;
3. Качественный упорный подшипник, входящий в состав опоры стойки.

Кронштейны растяжек

Кронштейн растяжки состоит из корпуса и резиновой втулки. Это - быстро изнашиваемый узел ввиду того, что резиновая втулка быстро разрушается под воздействием колебаний автомобиля.

Отличительные особенности кронштейнов растяжек FENOX:

1. Точность установочных размеров корпуса, получаемого методом жидкой штамповки;
2. Высокая стойкость резиновой втулки, обусловленная применением качественной резины.


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Стартеры

При производстве стартеров FENOX используется технология Fenomagnetic, обеспечивающая стабильную пусковую мощность при пониженных температурах и постоянную экономию энергии при запуске двигателя.

Отличительные преимущества стартеров FENOX:

1. Конструкция стартера обеспечивает полную взаимозаменяемость тягового реле, бендикса и других узлов с однотипными стартерами КЗАТЭ;
2. Пылевлагозащитный корпус обеспечивает надежную работу и сверхнормативный ресурс компонента;
3. Конструкция имеет металлическую корончатую шестерню;
4. Сателлиты изготовлены с применением роликовых подшипников;
5. Крепление магнитов осуществляется механическим способом.

Генераторы

Мощность генераторов FENOX обеспечивает стабильную работу двигателя и бортовой сети автомобиля при одновременной быстрой зарядке аккумуляторной батареи. Токоскоростная характеристика генератора, разработанная конструкторами компании, обеспечивает отсутствие прогрессивного разряда аккумуляторной батареи при любых режимах работы.

Отличительные преимущества генераторов FENOX:

1. Встроенный регулятор напряжения надежно защищает бортовую сеть автомобиля от резких скачков напряжения;
2. Усиленный подшипник передней опоры ротора позволяет эксплуатировать генератор в длительных высокоскоростных режимах при повышенных оборотах двигателя;
3. Каждый генератор FENOX, сходящий с конвейера, проходит серию тестов, которые проверяют его технические характеристики и качество изготовления на соответствие установленным нормам;
4. К каждому генератору прилагается паспорт качества, отражающий результаты проведенных тестов, включая выходной ток.

Провода зажигания

При низких и высоких температурах, внешний силиконовый слой проводов зажигания FENOX не теряет своей эластичности, прочности и стойкости к воздействию масла, бензина и других агрессивных сред.

Отличительные особенности проводов зажигания FENOX:

1. Высокопрочная кевларовая нить, покрытая слоем токопроводящего латекса и силиконом, обладает высокой токопроводимостью и стойкостью к вибрации;
2. Специальная конструкция наконечников, включающая эластичные пыльники, прочно и герметично соединенные с проводами, обеспечивает надежный и максимально устойчивый к вибрации контакт с электрическими выводами узлов системы зажигания автомобиля.

Свечи зажигания

Свечи зажигания FENOX обеспечивают стабильное и надежное искрообразование, независимо от режимов работы двигателя.

Отличительные особенности свечей зажигания FENOX:

1. Биметаллический центральный электрод обеспечивает улучшение температурного режима работы и устойчивость к перегреву;
2. Антикоррозийное покрытие корпуса свечи и высокопрочный керамический изолятор обеспечивают увеличенный ресурс изделия;
3. Наличие идентичного зазора во всех свечах одного комплекта обеспечивает устойчивую работу двигателя.


СИСТЕМА ТРАНСМИССИИ

Корзины сцепления

Сцепление FENOX обладает длительным сроком эксплуатации при неизменных рабочих характеристиках, выдерживая до 12 000 оборотов двигателя в минуту. При использовании на автомобилях с форсированным двигателем, а также в экстремальных условиях вождения, сцепление FENOX отличатся высоким комфортом в момент начала движения и последующего переключения передач.

Нововведения в корзинах сцепления:

1. Специальная конструкция нажимной пружины;
2. Специальная термообработка нажимной пружины;
3. Антикоррозийное покрытие;
4. Материал и крепление фрикционной накладки.

Диски сцепления

Сцепление FENOX обладает длительным сроком эксплуатации при неизменных рабочих характеристиках, выдерживая до 12 000 оборотов двигателя в минуту. При использовании на автомобилях с форсированным двигателем, а также в экстремальных условиях вождения, сцепление FENOX отличатся высоким комфортом в момент начала движения и последующего переключения передач.

Для обеспечения гарантии длительной эксплуатации и комфорта вождения использованы следующие нововведения в диске сцепления:

1. Заклепки из красной меди для крепления фрикционных накладок на диски;
2. Медные волокна во фрикционных накладках - для улучшения теплоотвода;
3. Графитовые волокна - для улучшения фрикционных свойств;
4. Специальная термообработка диафрагмы;
5. Высокоточная балансировка;
6. Антикоррозийное покрытие;
7. Ступенчатая упругость диафрагменного устройства;
8. Канавки для вывода продуктов износа на поверхности фрикционных накладок.

Муфты сцепления

Муфта выключения сцепления состоит из литого корпуса, упорного подшипника и фиксирующей пружины (выжимные подшипники в сборе).

Нововведение в муфте сцепления: применяется высококачественный упорный подшипник, обеспечивающий увеличенный ресурс эксплуатации узла.

Крестовины карданных валов

Крестовины FENOX отличаются сочетанием высокой твердости поверхности шипов и высокой вязкости корпуса крестовины. Это достигается за счет специальной термообработки.

Отличительные преимущества крестовин FENOX:

1. Манжеты крестовины, удерживающие смазку в игольчатых подшипниках, изготовлены из специального эластомера, способного сохранять эластичность в сложных условиях эксплуатации при температуре от - 450 до +600;
2. Производится качественная термообработка игл подшипников, а также скругление их торцов;
3. Применяется качественная тугоплавкая смазка;
4. Используется увеличенный диаметр шипа;
5. Меньший диаметр игл и, соответственно, большее их количество - повышают нагрузочную способность элемента;
6. Задействована эффективная система распределения и подачи смазки в зону работы игольчатых подшипников.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы)

ШРУСы FENOX охватывают всю линейку ШРУСов переднеприводных автомобилей российского производства.

Отличительные особенности ШРУСов FENOX:

1. Твердость контактирующих рабочих поверхностей деталей шарниров после окончания обработки - 56-60 HRC;
2. Твердость поверхности шлиц хвостовиков шарниров и валов - 50-55 HRC;
3. Эффективная глубина закаленного поверхностного слоя на контактирующих рабочих поверхностях деталей шарниров после окончательной обработки - 0,8 - 1,2 мм;
4. Шероховатость поверхностей трения в зоне контакта в продольном направлении - не более Rz 1,5;
5. Разноразмерность шариков - не более 5 мкм.

Гидроцилиндры сцепления

Компания Fenox является лидером на рынке конструирования и производства гидроцилиндров тормозов для автомобилей российского и иностранного производства. Прогрессивные конструкторские и технологические решения на мировом рынке гидроцилиндров без промедления осваиваются в производстве Fenox. Благодаря десятилетиям успешной работы, сегодня Fenox предлагает самую полную линейку автогидравлики и реализует предложения по освоению и поставке новых конструкций цилиндров в самые сжатые сроки.

В настоящее время гидроцилиндры Fenox обладают не только прогрессивной конструкцией, но и превосходными эксплуатационными характеристиками:

1. Благодаря использованию манжет с U-образным сечением на колесных тормозных цилиндрах, обеспечиваются максимальные тормозные усилия и сверхнормативный ресурс эксплуатации;
2. Контроль герметичности на стендах позволяет не выпускать цилиндры, допускающие уменьшение давления более 0,003 бара;
3. Использование резины стандарта EPDM для изготовления манжет обеспечивает сохранение эластичности и отсутствие усадки манжет даже после десяти лет эксплуатации;
4. Прогрессивная конструкция клапанов тормозных цилиндров позволила обеспечить их высокую надежность и сверхнормативный ресурс эксплуатации;
5. Высокая степень автоматизации сборки и контроля позволяет исключить влияние человеческого фактора на появление отказов и несоответствие требуемому качеству.

Шланги тормоза и сцепления

Шланги тормоза и сцепления FENOX изготовлены из армированного рукава с двойной оплеткой высокопрочной нитью, выдерживающего давление свыше 250 атмосфер. Благодаря эластичности, обеспечиваемой использованием каучуков по стандарту ЕРDM при производстве шлангов, шланги характеризуются высокой озоностойкостью, морозостойкостью и трещиностойкостью.

Отличительные особенности шлангов тормоза и сцепления FENOX:

1. Наконечники шланга, изготовленные как одно целое с ниппелем (уникальная технология, в отличие от традиционной, в которой ниппель запрессовывается в наконечник), обеспечивают высокую надежность соединения с рукавом;
2. Специальная полиэфирная нить препятствует проникновению влаги в тормозную систему;
3. 100%-ный контроль после сборки гарантирует качество производимой продукции.


СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Рулевая рейка

Рулевая рейка является элементом системы рулевого управления автомобилей семейства ВАЗ: 2108, 2110, М2141. Рулевая рейка FENOX не уступает по качеству и конструктивным особенностям лучшим европейским аналогам. За счет высокой плотности изготовления зубчатого зацепления, при осуществлении поворота полностью исключены "перекаты" и хруст при вращении.

Основные конструктивные и технологические преимущества:

1. Собственная технология "Key-to-Lock", обеспечивая точность прилегания зубчатого колеса к зубчатой рейке, позволяет увеличить ресурс изделия на 30%;
2. Пыльник, изготовленный из хлоропрена - материала, стойкого к химическому и физическому воздействиям, обеспечивает длительность эксплуатации;
3. Метод жидкой штамповки, применяемый при производстве деталей рулевой рейки, придает конструкции дополнительную прочность;
4. Уменьшенное передаточное отношение обеспечивает высокую чувствительность руля.

Рулевые тяги и наконечники

Рулевые тяги и наконечники - это совокупный механизм для управления углом поворота передних колес по отношению к продольной оси автомобиля.

Основные преимущества рулевых тяг и наконечников FENOX:

1. Высокая пыле- и влагозащищенность шарнирного соединения, благодаря конструкции и материалам защитных кожухов;
2. Высокая прочность шаровых пальцев, получаемых в результате холодной высадки, единственной технологии, допущенной АвтоВАЗом;
3. Соответствие корпуса наконечника, получаемого по кооперации от поставщика данной детали, требованиям АвтоВАЗа при поставке его на конвейер;
4. Комфорт при выполнении развал-схождения, благодаря применяемой технологии защиты резьбы от коррозии, исключающей схватывание резьбы наконечника и муфты;
5. 100%-ный контроль момента качания и вращения шарового пальца обеспечивает комфортное управление рулевым механизмом.

Маятниковый рычаг

Конструкция маятникового рычага специально рассчитана на использование в жестких дорожных и климатических условиях стран СНГ и обладает повышенным ресурсом эксплуатации.

Основные конструктивные и технологические преимущества:

1. Шаровой палец шарнира произведен по технологии холодной высадки - единственной технологии, допущенной АвтоВАЗом при производстве подобных автокомпонентов;
2. Защитный чехол шарнира изготовлен из резины с повышенными физико-механическими свойствами и высокой стойкостью к износу, что обеспечивает надежную длительную защиту от попадания грязи и влаги;
3. Применяемая термообработка оси рычага позволяет повысить его стойкость к нагрузкам на 40%, что обеспечивает гарантированный запас прочности узла;
4. Используемые в конструкции подшипники скольжения обеспечивают плавность поворота, бесшумность и отсутствие люфта в конструкции.


ДРУГОЕ

Газовые упоры

Газовые упоры FENOX обеспечивают легкое открывание и плавное закрывание багажника с минимальным усилием.

Основные преимущества:

1. Безотказная работа при любой температуре;
2. Долговечность и защита от коррозии благодаря антикоррозионному покрытию штока;
3. Быстрая установка благодаря использованию в конструкции установочных замков системы "Easy Click";
4. Гидравлический демпфер в крайнем положении.

Моторные цепи

Моторные цепи FENOX производятся для большинства российских автомобилей с цепным приводом газораспределительного механизма.

Цепи FENOX имеют следующие преимущества:

1. 100%-ная калибровка;
2. Качественная цементация и термообработка деталей;
3. Наличие антикоррозийной защиты.


КОМПЛЕКТЫ

Комплекты к стартерам

Комплектация к стартерам FENOX включает наиболее часто заменяемые элементы. По установочным размерам и функциональным характеристикам заменяемые части стартеров, приводы стартера (бендиксы) и втягивающие реле - на 100% соответствуют одноименным узлам однотипных стартеров КЗАТЭ.

Основные отличия по бендиксу:

1. Взаимозаменяем с бендиксом КЗАТЭ к одноименному стартеру;
2. Функцию дотягивающей пружины выполняет специальный толкатель;
3. Предусмотрена специальная перфорация втулки бендикса, что улучшает смазочные качества, а также снижает потери в виду трения;
4. Шестерня привода изготавливается методом холодной высадки.

Основные отличия по втягивающему реле:

1. Втягивающее реле FENOX на 100% взаимозаменяемо со втягивающим реле одноименных стартеров КЗАТЭ;
2. Выталкивающая пружина втягивающего реле установлена снаружи, что увеличивает ресурс.

Комплекты к гидроцилиндрам тормоза

Ремкомплекты к производимым гидроцилиндрам тормоза и сцепления включают все быстро изнашиваемые и заменяемые детали, изготовленные из резины и обеспечивающие герметичность, пыле- и влагозащищенность гидроцилиндров.

1. Ремкомплекты гидроцилиндров комплектуются в количестве одной штуки для каждого наименования гидроцилиндра;
2. Все детали ремкомплектов изготавливаются из резины стандарта EPDM.

Комплекты сцепления

Комплекты сцепления FENOX включают в себя: диск, корзину и муфту, а также всю необходимую фурнитуру. Сцепление обладает длительным сроком эксплуатации при неизменных рабочих характеристиках, выдерживая до 12 000 оборотов двигателя в минуту. При использовании на автомобилях с форсированным двигателем, а также в экстремальных условиях вождения, сцепление FENOX отличается повышенным комфортом в момент начала движения и последующего переключения передач.

Для обеспечения гарантии длительной эксплуатации и комфорта вождения, использованы следующие нововведения в диске сцепления:

1. Заклепки из красной меди для крепления фрикционных накладок на диски;
2. Медные волокна во фрикционных накладках - для улучшения теплоотвода;
3. Графитовые волокна - для улучшения фрикционных свойств;
4. Специальная термообработка нажимной пружины и диафрагмы;
5. Высокоточная балансировка;
6. Антикоррозионное покрытие;
7. Ступенчатая упругость диафрагменного устройства;
8. Канавки для вывода продуктов износа на поверхности фрикционных накладок.

Муфта выключения сцепления FENOX состоит из литого корпуса, упорного подшипника и фиксирующей пружины (выжимные подшипники в сборе). Особенностью муфты является использование высококачественного упорного подшипника, обеспечивающего длительный ресурс эксплуатации узла.

Применяются в автомобилях: ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК

ООО «Автостандарт»
Новосибирск, ул. Станционная, 5

Запчасти ВАЗ Новосибирск Автозапчасти ВАЗ Новосибирск